понедельник, 29 ноября 2010 г.

Испанское фламенко

Испанское фламенкоСегодня мне хочется вам рассказать о flamenсo. Просто дать определение было бы слишком жестоко по отношению к моим читателям, так как фламенко - это состояние и полет души, образ и смысл жизни. Обычными словами нельзя передать и объяснить конкретно что это такое, нужно это видеть, слышать, чувствовать...
До моей поездки в эту страну я вообще понятия не имела, что это такое. Слышала может быть несколько раз это красивое слово, которое отождествлялось у меня с самым заурядным народным испанским танцем. Но однажды, увидев все своими глазами, почувствовав все волшебство происходящего завораживающего действия, от которого ком в горле становится, я поняла, что это не просто танец - это какой-то магический обряд, который заставляет забыть где ты находишься в данный момент и вся окружающая жизнь как будто останавливается. Не зря испанцы говорят, что фламенко имеет особый мистический дух.

Меня пригласил туда один мой испанский друг, сказал, что мне должно понравится. Хотя я в этом слишком засомневалась и была настроена скептически. Мы зашли в небольшой частный ресторанчик, который был открыт только для "своих" людей. На небольшой деревянной сцене сидели два мужчины и одна женщина. Когда послышались первые аккорды гитары, у меня замерло сердце - такой живой музыки я еще никогда не слышала. Один мужчина играл на гитаре, другой пел, а женщина танцевала. Вот именно это слияние музыкального сопровождения, пения и танца называется flamenсo. Вообще стиль фламенко представлен несколькими десятками разновидностей, которых более 50. Традиционно танцы и песни фламенко сопровождаются гитарой и перкуссией - ритмическим битьем в ладоши, а иногда кастаньетами.
У души исполнения фламенко есть даже название - дуэнде. Без нее это искусство становится невозможным. Применительно к фламенко это слово означает "огонь", "чувство" или "магия". Поэтому артисты фламенко очень хорошо знают, что их искусство не достигнет души зрителя, если в нем нет этого огня.
Я видела истинное фламенко и никогда его не спутаю с подделкой. После возвращения на родину я долго искала записи с танцами и песнями фламенко, но так и не нашла именно того, что искала. Да и невозможно найти такое в записи, так как при записи в студии теряется вся магия происходящего и мы видим просто хорошо отрепетированный профессиональный танец и песню. Но истинной души фламенко в них нет.

8 комментариев:

  1. Повезло вам увидеть этот танец таким, каким он и должен быть на самом деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это удивительно-эмоциональный захватывающий танец. Как бы хотелось его увидеть в реале...

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже с удовольствием посмотрела такой танец своими глазами!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, передаю в твой блог эстафету о блюдах к новогоднему столу. Думаю, что ты порадуешь всех каким-то испанским новогодним изыском)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, я что-нибудь придумаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  7. Сотрудничать с Кредит-финанс гораздо комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать свой налаженный ежедневный ритм. У нас гораздо легче взять деньги в долг под залог машины и ПТС кредит под залог птс. Мы относимся к кредитной истории не так требовательно, как банки, потому процент утвержденных займов у нас значительно повыше.

    ОтветитьУдалить
  8. Когда отберёте понравившееся вознаграждение, придёт время прокрутить вейджер. Это одно из основных притязаний, считая обязательной верификации. Если на сайте учтена неотъемлемая процедура подтверждения личности игровые автоматы без регистрации бездепозитный бонус, то исключить выигрыш выйдет лишь после ревизии данных. Приготовьтесь заполнить анкету и удалить в техподдержку документ, подтверждающий личико.

    ОтветитьУдалить