четверг, 4 ноября 2010 г.

Креветки с чесноком и вином

Сегодня приходила подружка в гости и принесла с собой пачку креветок. Говорит, давай отварим по быстренькому. А я предложила более интересный вариант, не менее быстрый, чем просто отварить.
Я разогрела на сковороде оливковое масло и в течение примерно двух минут обжаривало чеснок на умеренном огне. Чеснок я давлю ножом, а потом режу. Чеснокодавилкой не пользуюсь вообще. Потом к чесноку добавила зелень (кому какая нравится, мне - укроп), лавровый лист, перец, соль по вкусу и креветки. И еще минутки две обжаривала все это вместе так же на умеренном огне. В эту смесь потом влила вино и подержала на огне еще минутки три до готовности (вино должно выпариться наполовину). Вот и все! Даже быстрее, чем варить.
На 1 кг очищенных креветок нужно примерно:
60 г оливкового масла
6 зубчиков чеснока
120 мл сухого белого вина
остальное по вкусу.
Еще как вариант можно добавить к креветкам сливки и сок выжатого лимона, но тогда зелень нужно будет убрать (это на мой вкус). Получается уже не испанский вариант приготовления, но тоже очень вкусно. Приятного аппетита.

10 комментариев:

  1. Таечка! Это Толстик, но в гугловском обличии (по секрету).
    Долго жил в Приморье. Креветки там называют челимами. Мы их ели сырыми!!!!! Представляешь? Достаешь из ловушки, отламываешь "хвостик" и высасываешь! Не противно? Кстати. вкус сваренных не сильно отличается от сырых.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, креветки -хорошее дело. Люблю супчик с ними делать. Теперь и по вашему рецепту попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, наверно я избалован приморской жизнью. Креветки там не считались лакомством. Вероятно заелись, хи-хи. в основном ими удивляли приезжих проверять начальников из Москвы. Видели бы как у них текли слюньки и глазки жадно бегали, когда им в обратную дорогу в Стольный град клали пару больших пакетов с челимами.
    Конечно же оценки у нас были только "отличные". Вот такая полезная штука - креветки.

    ОтветитьУдалить
  4. Не подскажите, сколько нужно готовить (варить креветки), а то никак не могу со временем угадать, все время перевариваю, а они потом "резиновые"....

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Валер, тебя уже не удивишь таким деликатесом! Сырые креветки - это конечно круто, но я бы подумала прежде, чем их кушать))))
    Оля, я варю креветки 1,5 - 2 минуты (не крупные). Если разоряюсь и покупаю королевские, то время варки увеличиваю до 3 минут.
    А вот суп из креветок еще ни разу не варила. Инна не подскажете рецептик?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я люблю креветки с чесночком!!!! Прямо слюнки потекли))) Хорошо, что хоть сюда к тебе попала, здесь так вкусно:) (ничего, что я на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  7. Илона, очень тебе рада. Креветки с чесноком очень редко готовят (ну во всяком случае мои знакомые). Все почему-то думают, что это дольше, чем отваривать. Пусть даже и дольше, но зато какой вкус!!!!
    Заглядывай иногда, рецептики у меня действительно очень вкусненькие, я их заимствую прямо у испанцев. (Рада, что теперь на "ты")))

    ОтветитьУдалить
  8. Даже слюнки потекли, пойду яблоко съем...

    ОтветитьУдалить
  9. Игорь, лучше купите немножко креветок и приготовьте это блюдо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить