четверг, 18 ноября 2010 г.

Приправленные маслины

Сегодня хочу предложить вашему вниманию небольшой рецепт, как можно приправить маслины (оливки тоже можно). Я, например, совершенно не понимаю вкуса маслин без ничего, просто из банки. До того, как я попробовала в Испании следующий рецепт, я вообще не ела ни маслины, ни оливки. А теперь вся моя семья уплетает эти "чудо-ягоды" за обе щеки.
Но для этого понадобятся весьма оригинальные приправы, которые нужно будет специально приобрести, так как не у каждой хозяйки они всегда есть в обиходе. Благо, что сейчас у нас не времена "перестройки" и купить можно все, что угодно.
Итак, нам понадобится:
1 веточка орегано (душица обыкновенная), 1 веточка тимьяна (чабрец)
1 чайная ложка мело нарезанного свежего розмарина
2 измельченных лавровых листа
0,5 чайной ложки измельченных семян фенхеля
0,5 чайной ложки измельченного тмина
половинка красного перца чили без семян, мелко нарезанного
4 измельченных зубчика чеснока, оливковое масло

Приготовление:
Я советую брать маслины с косточками и самостоятельно их достать, разрезав их пополам. не знаю почему, но маслины без косточек мне не нравятся, они теряют какую-то свою особенность. Смешиваем приготовленные маслина со специями и травами и выкладываем в банку с заворачивающейся крышкой. Заливаем все это оливковым маслом, чтобы смесь была покрыта им полностью. Закрываем крышкой и выдерживаем не менее трех дней. Перед употреблением банку нужно как следует встряхнуть.
Часто бывает, что розмарин, тимьян и орегано попросту не достать. Можно приготовить и без них, все равно будет лучше, чем просто маслины из банки. А вообще можете добавить любые травы на ваш вкус, и петрушкой в конце концов посыпать!

5 комментариев:

  1. Люблю только желтые оливки, с косточками.

    ОтветитьУдалить
  2. Я редко покупаю оливки, а если и брала то только на салаты без косточек или с начинкой. Надо попробовать желтые с косточками. Спасибо за информацию. А вы в Испании отдыхали?

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, так сложилось, что я некоторое время жила в Испании. Я очень бы хотела вернуться туда, но только в качестве гостя или туриста, т.к. ностальгия по Родине не дала мне там остаться навсегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить